воскресенье, 12 марта 2017 г.

СП "Кулинарный блокнот" - 1 этап.

Привет, рукоделушки!
Я решила поучаствовать в СП "Кулинарный блокнот" от Crazy-lab, тем более что кулинарный блокнотик стоит в моих планах на ближайшее время.
Сегодня покажу разделители и странички в книжицу. Сам блокнот формата А5, 4 разделителя - закуски, горячее, выпечка и разное (это наиболее часто используемые мной рецепты):
С обратной стороны сделала кармашки для записочек:

И каждый разделитель отдельно:




Странички затонировала в кофе (всего получилось 16 тетрадочек по 6 листов в каждой), 
кое-где добавила наклейки:


И баннер СП:



8 комментариев:

  1. Хорошенькие разделители и странички вроде бы просто добавили наклеечек, но уже стильно... Спасибо, что участвуете в нашем СП от Crazy lab!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно оформлены и разделители и странички - из моей любименькой Carta Bella))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилось решение украсить странички, все очень гармонично смотрится)) Благодарю вас, что творите вместе с блогом "Crazy-Lab"

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, крафт. Как же классно он смотрится с декором. Спасибо за участие от блога Crazy lab!

    ОтветитьУдалить