понедельник, 28 октября 2013 г.

Альбом № 9

Вот такой альбомчик родился, просто так. Впервые работала с бумагой MME, и впервые делала альбом из бумаги 15х15. В рамочке ничего не стала писать, чтобы его будущие обладатели смогли сами что-либо написать. Формат альбома 16х23 см, 6 разворотов, на 11 фото 10х15, переплёт.


И странички:
1-я:

2-я:
3-я:
4-я:
5-я:
6-я:
7-я:
8-я:
9-я:
10-я:
11-я:
12-я:
Альбом простенький получился. При его изготовлении использовала скрапбумагу ММЕ, бархатные натирки, металлические подвески и рамочку от ТХ, штампы, тесьму - розы, стразы, бусины, скелетированные листья, декоративный скотч, наклейки, брадс, вощеный шнур.

Этой работой делюсь  в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы



А ещё Лена в своём блоге разыгрывает вот эту конфетку
Спасибо за просмотр!

3 комментария: